1 (2014-08-05 18:51:25 отредактировано Wotan)

Тема: Для тех, кто уходит из клана.

Тему создал, чтобы уважающие клан люди, в случае решения об уходе - указывали причины и могли как-то объяснить решение, если есть такое желание.

Я первый отпишусь здесь, т.к. я покинул сегодня клан Murr в этой игре.

Причина простая, после обновы все без исключения юниты стали вести себя на поле боя крайне не логично и подставляются под урон.
Нет приоритета у юнитов слить Ратушу, хотя раньше это было видно невооруженным взглядом.
Поведение Пекки, Хила, Великанов, Кабанов, Шаров - заметно ухудшилось, что приводит к тратам эликсира и низкому КПД в битвах.
Воевать против баз заведомо слабее на 10-20 уровней не мое, сливать зергом не люблю, да и доход не тот.
На уровнях от 90 и выше игра постепенно скатывается в унылую крабо-ферму, в которой ты боишься бзнуть, чтобы не потратить зря компот, шахты золота и компота не покрывают и 20% расходов при активной игре, что вынуждает к донату и делает вашу базу - боксерской грушей для донатов и задротов, учитывая скорость Апа зданий и добычу золота, модернизация дефа будет занимать месяцы или дажы годы.
В игре увеличили максимальный левел, а значит и выбиваться в топ игроков все менее реально, т.к. они так же крепнут, пока вы ракуете свое золото.

Итог: Играть в подобие зомбифермы с элементами садоМазо как то нет желания, а делать из себя денежный мешок для сбора средств в карман ленивых и алчных разработчиков нет желания.

Всем спасибо, кто играл со мной в клане, желаю терпения и стойкости, возможно - если с грядущими обновами они исправят баланс игры и отрегулируют юнитов + шахты, я подумаю чтобы вернутся.
А так, всем удачи! Навеки Murr - Wotan.

Спасибо сказали: Dark Wizard1

2

Re: Для тех, кто уходит из клана.

Wotan пишет:

Тему создал, чтобы уважающие клан люди, в случае решения об уходе - указывали причины и могли как-то объяснить решение, если есть такое желание.

Я первый отпишусь здесь, т.к. я покинул сегодня клан Murr в этой игре.

Причина простая, после обновы все без исключения юниты стали вести себя на поле боя крайне не логично и подставляются под урон.
Нет приоритета у юнитов слить Ратушу, хотя раньше это было видно невооруженным взглядом.
Поведение Пекки, Хила, Великанов, Кабанов, Шаров - заметно ухудшилось, что приводит к тратам эликсира и низкому КПД в битвах.
Воевать против баз заведомо слабее на 10-20 уровней не мое, сливать зергом не люблю, да и доход не тот.
На уровнях от 90 и выше игра постепенно скатывается в унылую крабо-ферму, в которой ты боишься бзнуть, чтобы не потратить зря компот, шахты золота и компота не покрывают и 20% расходов при активной игре, что вынуждает к донату и делает вашу базу - боксерской грушей для донатов и задротов, учитывая скорость Апа зданий и добычу золота, модернизация дефа будет занимать месяцы или дажы годы.
В игре увеличили максимальный левел, а значит и выбиваться в топ игроков все менее реально, т.к. они так же крепнут, пока вы ракуете свое золото.

Итог: Играть в подобие зомбифермы с элементами садоМазо как то нет желания, а делать из себя денежный мешок для сбора средств в карман ленивых и алчных разработчиков нет желания.

Всем спасибо, кто играл со мной в клане, желаю терпения и стойкости, возможно - если с грядущими обновами они исправят баланс игры и отрегулируют юнитов + шахты, я подумаю чтобы вернутся.
А так, всем удачи! Навеки Murr - Wotan.

Вотан, может вернешься уже?) Вроде, пофиксили)

*данный комментарий не подразумевает оскорбления чувств верующих, стран третьего мира, феминисток, животных…

3 (2014-10-14 13:05:35 отредактировано Wotan)

Re: Для тех, кто уходит из клана.

Ну я же играю в нее тоже, просто в режиме - "захожу раз в сутки, снять урожай" ab
Не очень то пофиксили, да ввели Гончую (я ее уже качнул), увеличили кап уровня для Варваров и Лучниц и еще несколько мелких доработок, но сказать что они как то реально поменяли игру к лучшему... - не осмелюсь.
Мне по душе Битва замков, собрал себе банду Легендарных героев 2 состава и гну врагов ощущая хоть какую то иллюзию баланса + Халявы, квестов и ивентов там в разы больше. Ты не тупо задротишь на врагах и раз в 2 суток в варкланах, а у тебя широкий выбор занятий с регулярным откатом) Ну в общем ИМХО, чисто по проработке игровой механики и заданий она рвет в пух Войну кланов. Графа только в Clash Of Clans местами лучше и звук, но учитывая что я играю под музыку, мне по барабану)

4 (2015-09-21 13:39:25 отредактировано Otrina)

Re: Для тех, кто уходит из клана.

Dark WizardРаздел советов:

Формирование правил (для приёма/кика/назначения/выдачи особых предметов и т.п.) должны быть прописаны на форуме, чтобы всегда можно было дать ссылку.  Они должны быть аргументированы и понятны. Не потому что кому-то захотелось определённым образом, а потому что организованно решили. Один раз написали и забыли. Без этого соклановцы будут считать большинство действий субъективными, просто потому что кому-то захотелось, даже если на самом деле они рациональны/эффективны/необходимы и приняты коллективно. Неоднозначное использование привилегированных механик в большинстве случаев будет трактоваться субъективно, а это самый быстрый способ создать срачи без причины и испортить репутацию.



Поздновато уже это вышло.
И я (Otrina) и Vizavi покинули Clash of Clans. Акки и сама игра были удалены.
И так же в связи с тем что с таким обращением мы сталкиваемся не впервый раз (я второй, Визави в третий), мы решили покинуть Мурр. Если в клане в разных проектах офицерский состав творит что ему вздумается - флаг вам в руки. Терпеть это я лично не собираюсь. Могу сказать так - просто вы зажрались. Никто не учитывает что есть новые игроки у которых либо лвл мал либо шмот низкого лвл (зависит от проекта). А хаям хочется только глобальных ПвП ... и плевать они хотели что кто-то в клане там докачивается. Если вы думаете что это пустые слова - объяснения по поводу кика я читал - сразу было видно что человеку плевать на других. За что и спасибо Авику. С ПВ находился в Муррах - и впервые вижу что в офицерский состав набирают идиотов и что КЛ не следит вообще.


В общем прощайте. Добрых слов по поводу Мурров у меня теперь нет.